Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У каждого успешного бизнеса должен быть свой кинобренд!
Реклама в кино началась с немого кино. Не исключено, что и братьям Люмьер приплатил начальник вокзала Ла-Сьота, чтобы именно на его перроне сняли «Прибытие поезда». Первоначально продюсеры фильмов просили у производителей различные товары в качестве реквизита для съемок, при этом не осознавая того факта, что появление на экране в различных видах их продукции способствовало продажам, повышению статуса товара и узнаваемости бренда.
На сегодняшний день всем известны результаты этого успешного «союза»:
- персонаж моряка Попая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США.
- в сериале об агенте 007 реклама в кино вышла на качественно новый уровень. Мужчины пили ту же водку, что пил Бонд, носили те же костюмы, которые тот предпочитал, и покупали себе машины как две капли воды похожие на авто героя.
- благодаря проведённой в 1946 году рекламной кампании De Beers под слоганом Diamonds are forever (Бриллианты навсегда) бриллиант стал «традиционным» подарком на помолвку.
- после выхода на экраны фильма «Основной инстинкт» (1992) компания, которой принадлежит бренд виски Jack Daniels, увеличила продажи этого напитка на $6 млн за год только благодаря одной фразе, которую произносит герой Майкла Дугласа, обращаясь к Кэтрин Трэмелл (Шарон Стоун): «Jack Daniels подойдет?».
Сегодня можно сказать, что рекламный рынок вырос и начал создавать свое короткометражное кино. Потому что у современного бизнес-сообщества появился запрос на более оригинальный, качественный контент. И речь уже идет о настоящем брендированном контенте, о полноценном бренд-кино!
Клуб "Персонаж" это место встречи для людей бизнеса и мира кино.
Здесь бизнес находит для себя кино, а кино находит для себя бизнес.
Организатор:
«Творческое объединение актеров театра и кино"
В программе Делового Творческого клуба «ПЕРСОНАЖ»:
- просмотр и обсуждение фильма из цикла "Брендированный контент"
- встреча с представителями креативного агентства "Red Pepper Film", продюсером Еленой Чигвинцевой
- музыкальная визитка от солистов МосКонцерта Ирины Сухановой и Ильи Ушуллу
- фуршетная линия от креативной кухни Сергея Душкова и рекомендации от дипломированного сомелье Анны Соловьевой
- кофейный комплемент от компании «МАДЕО»
- свободное общение и фотосессия с любимыми актерами театра и кино и персонажами клуба
Модератор мероприятия: сценарист, продюсер, автор проекта "Питчинги", руководитель департамента региональных проектов Корпорации "Русская Фильм Группа" Наталия Егорова.
Специальные гости: специалисты по коммуникациям и рекламе, кастинг директора.
Почетные гости и участники мероприятия: Президент творческого клуба «Персонаж» Георгий Мартиросьян и актеры театра и кино.
Подробности участия в нашем мероприятии по телефонам:
8(916)701-90-92, 8(901)783-10-45
E-mail: personazh-kinoclub@mail.ru
______________________________________________
До скорой встречи с новыми и интересными Персонажами!