• 30 октября 2018, вторник
  • Москва, Столешников пер.6 стр. 3 Loft "Министерство"

Кино как рекламный инструмент для бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Деловой Творческий Клуб "Персонаж"
2004 дня назад
30 октября 2018 c 20:00 до 22:30
Москва
Столешников пер.6 стр. 3 Loft "Министерство"

У каждого успешного бизнеса должен быть свой кинобренд!

 

Реклама в кино началась с немого кино. Не исключено, что и братьям Люмьер приплатил начальник вокзала Ла-Сьота, чтобы именно на его перроне сняли «Прибытие поезда». Первоначально продюсеры фильмов просили у производителей различные товары в качестве реквизита для съемок, при этом не осознавая того факта, что появление на экране в различных видах их продукции способствовало продажам, повышению статуса товара и узнаваемости бренда.

На сегодняшний день всем известны результаты этого успешного «союза»:

 - персонаж моряка Попая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. 

- в сериале об агенте 007 реклама в кино вышла на качественно новый уровень. Мужчины пили ту же водку, что пил Бонд, носили те же костюмы, которые тот предпочитал, и покупали себе машины как две капли воды похожие на авто героя. 

- благодаря проведённой в 1946 году рекламной кампании De Beers под слоганом Diamonds are forever (Бриллианты навсегда) бриллиант стал «традиционным» подарком на помолвку. 

- после выхода на экраны фильма «Основной инстинкт» (1992) компания, которой принадлежит бренд виски Jack Daniel’s, увеличила продажи этого напитка на $6 млн за год только благодаря одной фразе, которую произносит герой Майкла Дугласа, обращаясь к Кэтрин Трэмелл (Шарон Стоун): «Jack Daniel’s подойдет?».

Сегодня можно сказать, что рекламный рынок вырос и начал создавать свое короткометражное кино. Потому что у современного бизнес-сообщества появился запрос на более оригинальный, качественный контент. И речь уже идет о настоящем брендированном контенте, о полноценном бренд-кино

 Клуб  "Персонаж" — это место встречи для людей бизнеса и мира кино. 

Здесь бизнес находит для себя кино, а кино находит для себя бизнес.

Организатор: 

«Творческое объединение актеров театра и кино"

В программе Делового Творческого клуба «ПЕРСОНАЖ»:

- просмотр и обсуждение фильма из цикла "Брендированный контент"

- встреча с представителями креативного агентства "Red Pepper Film", продюсером Еленой Чигвинцевой

- музыкальная визитка от солистов МосКонцерта Ирины Сухановой и Ильи Ушуллу

- фуршетная линия от креативной кухни Сергея Душкова и рекомендации от дипломированного сомелье Анны Соловьевой

- кофейный комплемент от компании «МАДЕО»

- свободное общение и фотосессия с любимыми актерами театра и кино и персонажами клуба

 

Модератор мероприятия: сценарист, продюсер, автор проекта "Питчинги", руководитель департамента региональных проектов Корпорации "Русская Фильм Группа" Наталия Егорова.

Специальные гости: специалисты по коммуникациям и рекламе, кастинг директора.

Почетные гости и участники мероприятия: Президент творческого клуба «Персонаж» Георгий Мартиросьян и актеры театра и кино.

Подробности участия в нашем мероприятии по телефонам:

8(916)701-90-92, 8(901)783-10-45 

E-mail: personazh-kinoclub@mail.ru

 ______________________________________________

До скорой встречи с новыми и интересными Персонажами!

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше